На конференции Организации Объединенных Наций COP15 в Монреале Kering и L’Occitane Group анонсировали запуск Климатического фонда природы (в оригинале — Climate Fund for Nature). Работать он начнет в первом квартале 2023 года. Об этом пишет WWD.
В рамках инициативы Kering и L’Occitane Group пожертвуют 140 миллионов евро на проекты по сохранению биоразнообразия. Также планируется получить 300 миллионов евро из инвестиций — компании будут приглашать бренды присоединиться к фонду и вносить средства по мере его расширения. Управлять организацией будет подразделение Natixis Investment Managers Mirova, которое занимается экологически устойчивыми и социальными инвестициями.
«Климатический фонд природы дает возможность секторам моды и красоты коллективно поддерживать восстановление и сохранение биоразнообразия», — сказала Мари-Клэр Даве, директор по устойчивому развитию и институциональным вопросам Kering.
Климатический фонд в первую очередь сосредоточится на странах, в которых люксовые бренды закупают сырье. Он будет поддерживать проекты по сохранению и восстановлению природы, помогать фермерам переходить на регенеративные методы сельского хозяйства и предоставлять углеродные кредиты. Особое внимание уделят проектам, способствующим расширению прав и возможностей женщин.
Напомним, Всемирный фонд дикой природы (WWF) провел исследование, результаты которого показали, что с 1970 года популяция диких животных на Земле сократилась на 69%. В числе основных причин — загрязнение окружающей среды человеком, вырубка лесов и растущее потребление. Больше всего пострадала популяция животных в Латинской Америке — она уменьшилась на 94%.
Источник: buro247.ru